Каталог товаров
Вернуться

Киевская обл., с. Петропавловская Борщаговка, ул. Черкасская, 1А

ЖК San Siti, заезд с улицы Соборная
Заказы по телефонам:
График работы Call-центра:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00. Вс - выходной
Адрес магазина

Киевская обл., с. Петропавловская Борщаговка, ул. Черкасская, 1А

ЖК San Siti, заезд с улицы Соборная
Ваша корзина
Очистить корзину
{{item.title}}:
Ваша корзина пустая!
Каталог товаров
Вернуться

Сервисный центр

Сервисный центр
Сервис

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия от сервисного центра HDphone. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "HDphone - сеть мобильных телефонов". Наличие данного гарантийного талона дает право нашим клиентам бесплатно устранить заводские дефекты, неисправности возникшие по вине производителя, на протяжении всего гарантийного срока.

Если Вы обнаружили в товаре неисправности обращайтесь по телефону. Наши менеджеры проконсультируют Вас и подскажут дальнейший порядок действий.

Расходы, связанные с доставкой товара на сервис, берёт на себя покупатель.

ВАЖНО ! Обратите внимание:

  • Пользователь несет ответственность за резервное копирование данных жесткого диска, включая как пользовательскую информацию так и установленное ПО. В результате ремонта содержимое жесткого диска может быть утрачено, в этом случае  сервисный центр не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных.
  • Во время ремонта мобильного устройства содержимое устройств хранения и записи данных может быть утеряно, удалено или изменено каким-либо способом. Сервисный центр не несет ответственности за это. Мобильное устройство будет возвращено в конфигурации соответствующей первоначальной покупке.
Телефон:
(063) 805 13 54
Адресс:
Киевская обл., с. Петропавловская Борщаговка, ул. Черкасская 1А (ЖК San Siti)
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб с 11:00 до 15:00.
Согласно Закона Украины "Про защиту прав потребителей", раздел ІІ , статья 8, пункт 9: срок сервисного обслуживание составляет 14 рабочих дней, с момента получения товара представителем сервисного центра. В случае технически сложного ремонта, срок устранения поломки может быть увеличен по согласованию сторон.

Нашли ошибку на сайте?

Выделите её мышкой и нажмите Сtrl + Enter

Спасибо за помощь