Каталог товаров
Вернуться

Киевская обл., с. Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 6

Напротив обойного рынка, возле ТЦ «4Room»

График работы пункта самовывоза:
Пн-Пт 15:00-19:00 Сб 13:00-17:30

Заказы по телефонам:
График работы:
Пн-Пт с 09:00 до 20:00
Сб с 10:00 до 18:00. Вс - выходной
Адрес магазина

Киевская обл., с. Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 6

Напротив обойного рынка, возле ТЦ «4Room»

График работы пункта самовывоза:
Пн-Пт 15:00-19:00 Сб 13:00-17:30

Ваша корзина
Очистить корзину
{{item.title}}:
Ваша корзина пустая!
Каталог товаров
Вернуться

Гарантия

Гарантия
Гарантия

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия от сервисного центра HDphone. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "HDphone - сеть мобильных телефонов". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.

Обмен/возврат товара
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней со дня покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении:

  • присутствуют все документы на товар (гарантийный талон и товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
  • товар не использовался, с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.).

Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Обмену или возврату не подлежат аксессуары, а также предустановленное програмное обеспечение.

Условия обмена/возврата товара по Украине:

При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.

Гарантийный ремонт товара
Гарантийный ремонт товара

Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 14 до 45 рабочих дней, без учёта времени транспортировки. Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт, берёт на себя покупатель.

Гарантийные обязательства
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней со дня покупки.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.);
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • внесены изменения в программное обеспечение устройства;
  • установлено сторонее программное обеспечение неизвестного происхождения вместо заводской прошивки;
  • выход из строя устройства как следствие установки либо переустановки программного обеспечения;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • удаление либо переустановка предустановленной операционной системы;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные внесением изменений в программное обеспечение устройства;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.