На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия от сервисного центра HDphone. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "HDphone - сеть мобильных телефонов". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении:
ВНИМАНИЕ: при возврате активированной техники Apple - магазин может взымать 10% от стоимости гаджета. Под активацией подразумевается выполнение любого из следующих действий:
Активация устройств Apple влечет за собой запуск отчета действия гарантийного срока. Данная информация проверяется на сайте Apple по серийному номеру устройства.
Наш интернет-магазин занимается реализацией исключительно нового товара. В ряде случаев мы можем выставить на продажу технику б/у (к таким относится и активированный гаджет), о чем обязательно уведомляем клиентов и прилагаем соответствующее описание на странице товара.
Обмену или возврату не подлежат аксессуары, а также предустановленное программное обеспечение.
Условия обмена/возврата товара по Украине:
При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.
Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 14 до 45 рабочих дней, без учёта времени транспортировки. Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт, берёт на себя покупатель.
При покупке нового устройства Apple Вы получаете гарантию от производителя - 12 месяцев и сопроводительную гарантию от магазина на 3 месяца.
Это подразумевает следующее:
- c момента активации нового устройства начинается официальная гарантия от Apple - 12 месяцев, при которой любой авторизированный сервис, в случае возникновении неисправности, готов восстановить/обменять Ваш гаджет, в зависимости от типа поломки.
Так как авторизованные сервисы Apple пока не представлены в Украине, ближайшие сервисы находятся в Польше. Гарантия нашего магазина состоит в обязательствах по сопровождению и оплате отправки устройства в авторизованный сервис и обратно.
В случае выявления дефектов в течении гарантийного срока от магазина - мы покрываем все расходы, связанные с отправкой. После истечения гарантийных сроков от магазина, но действующей гарантии от производителя - расходы на отправку ложатся на Клиента.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
Нашли ошибку на сайте?
Выделите её мышкой и нажмите Сtrl + Enter
Спасибо за помощь
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!