Гарантия

Гарантия

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия от сервисного центра HDphone. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "HDphone - сеть мобильных телефонов". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

 
 
Обмен/возврат товара
 
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней со дня покупки.
 
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении:
 
• присутствуют все документы на товар (гарантийный талон и товарный чек, подтверждающие покупку);
• товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
• товар не использовался, с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.).
Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
 
Обмену или возврату не подлежат аксессуары, а также предустановленное програмное обеспечение.
 
Условия обмена/возврата товара по Украине:
 
• При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.
 
 
 
Гарантийный ремонт товара
 
Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 14 до 45 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.
Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт, берёт на себя покупатель.
 
 
 
Гарантийные обязательства
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
 
• нарушения сохранности гарантийных пломб; 
 
 наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.);
 
 нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
 
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
 
• неправильного заполнения гарантийного талона;
 
• внесены изменения в программное обеспечение устройства;
 
• установлено сторонее программное обеспечение неизвестного происхождения вместо заводской прошивки;
 
• выход из строя устройства как следствие установки либо переустановки программного обеспечения;
 
• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
 
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 
• естественный износ или исчерпание ресурса;
 
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
 
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
 
• удаление либо переустановка предустановленной операционной системы;
 
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
 
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
 
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
 
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
 
• повреждения, вызванные внесением изменений в программное обеспечение устройства;
 
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.·  
 
 
 
 
 
 

HDphone © 2008—2016